Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 22:10   #514
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
_Gray, Дорогой друг ,не надо липить чуш ,если вы ездите только по песчаным полям, на говенном бензине то да наверно будут забитые фильтра и все остальноя,я менял фильтр воздушный после 30 тысяч пробега по Москве,он был в нормальном состоянии,я не знаю сколько надо проехать чтобы его в усмерть забить, свечи в отличном

эт с чего бы вдруг?
Не все ездят по Москве, как вы могли догадаться)) кто то и по песчаным полям а кто то и на говеном бензине. Я имел в виду общий усредненный показатель. У меня после 20 тыс. пробега на приоре двигатель начал жутко троить на холостых. Поменял фильтры и свечи, почистил форсунки-не помогло. Померили компрессию - 16 очков во всех цилиндрах. Моторист сказал что маслосъемным кольцам хана, хочешь меняй, хочешь езди пока заводится. Почему они умерли я не знаю, так и ездил пока недавно за 5 тысяч не долил 3 лира масла.

Добавлено через 3 минуты
Сейчас сделали капремонт, поменяли поршневую, потом из-за сильной вибрации и стука шатунов пришлось поменять еще и коленвал (старый был сильно прослаблен и похоже кривоват. Проточили цилиндры, поменяли форсунки, перепрошили мозги и машинку не узнать. Осталось еще коробку перебрать, тарахтит на холостых совсем страшно уже......

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
причем тут это вообще не пойму? я не говорю что он круче потому что она жарит,просто сам двигателей технологичнее и совершений зачем снова в каменный век лесть?
А в чем заключается высокотехнологичность 126 двигателя по сравнении с 124тым? В том что в старый блок запихали новые поршни и одели их на старый коленвал?

По моему двигатель приоры похож скорее всего на результат довольно таки колхозного тюнинга (учитывая кривую прошивку с поголовно плавающими оборотами). Тюнинг, поставленный на конвеер.
Прирост мощности на старом железе, стопроцентно влечет за собой ускоренный износ. Законы физики никто не отменял. И можете сколько угодно рассуждать об увеличенном ресурсе двигателя приоры. Факты на лицо. Двенашки 1,6 очень редко капиталили до первой сотни, приоры - пачками.
_Gray вне форума  
Вверх