Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
нет они считают это двумя машинами.
|
Все, устал, считайте как хотите)
Я могу с таким же успехом со своим котом пойти спорить))
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
с другими машина тоже не у всех все гладко)
|
Никто и не спорит, только у ВАЗа слишком пугающе все.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
фух ну пока думаю тебе хватит и это только мала часть и только с 1 оффицального форму и только по двигателю,если попросищь я тебе еще дофига оттуда накидаю косяков и по двигателю и по всему остальному,хотя может сам научишься читать
|
И это все?
Даже стыдно рядом с косяками Приоры поставить эту фигню. Я такое даж за косяки не считаю)
Я же привел список косяков, на которые нужны "такие же".
По масложору - единичные случаи даже на форуме, в отличии от ВАЗов, особенно 1.4.
По помпе - тоже не так часто и на немалых пробегах, у ВАЗов последних лет же течет на первых тыщах.
Такие мелочи как по списку я даж не считаю))
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Перевернулся какраз рестайлинг=)
|
Еще и спорит.
В 2005 году это было

Если это Фаза-2 - то я Папа Римский.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
со зрением все нормально по этому и написал что только солярка ,остальное рестайлинги
|
Ага, особенно ФФ3 или полуседан, такие пряи рестайлинги)
Даже если и есть рестайлинги, то они хотя бы не машины начала 90х.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
какое у него приимущество перед 25 заводами ты шутник чтоль?)))))))))))))))
|
Я ж выше написал - преимущества Приоры в цене на запчасти и в наличии их везде.
Вообще к 91 году ВАЗ подошел имея процентов 70-80 не рынка, а автопарка страны в целом. Однако он все это просрал. Почему, как думаете?