21.05.2012, 23:11
|
#3791
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..
Цитата:
Сообщение от motobest
Не ребята, так нельзя, я ж здесь не живу...
Я иногда в гости захожу... )))))))))
Ладно, пошутил...
Зачем при тестировании нужно включать рециркуляцию?
Ну, во-первых, так написано в методике разработанной заводом.
Во-вторых, при включенной рециркуляции, мы будем охлаждать воздух салона, а значит, будем охлаждать уже охлажденный воздух.
Так, как внутренний объем салона невелик, то, достичь результата будет проще и быстрее, чем постоянно греть горячий забортный воздух.
По аналогии, зимой, при включенной рециркуляции, мы будем греть уже подогретый воздух, и быстрее достигнем желаемого результата.
Ну, и в-третьих, если делать по своему, а не так, как написано в инструкции, то какой мы получим результат и с чем его сравнивать?
____P.S.__________________________________________ _____________________________________
Про мою компетентность ты загнул... ))))
Здесь ОЧЕНЬ многие разбираются в этих вопросах намного лучше меня.
Просто - я болтливее их..... )))))))))
Вот например, что такое дать постоянную нагрузку на испаритель...
я этого не понимаю.
__________________________________________________ ______________
Добавлено через 4 минуты
Тебе крупно повезло.
|
то что завод пишет это понятно,это единственное объяснение получается.вот именно что мы охлаждаем охлажденный воздух,нагрузка на испаритель меняется постоянно,а в авто это тем более заметно.
про постоянную нагрузку я имею ввиду тепловую-через испаритель проходит воздух с постоянной температурой(ну если конечно она не меняется резко снаружи авто)
|
|
|