Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 23:11   #3791
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Не ребята, так нельзя, я ж здесь не живу...
Я иногда в гости захожу... )))))))))

Ладно, пошутил...

Зачем при тестировании нужно включать рециркуляцию?
Ну, во-первых, так написано в методике разработанной заводом.
Во-вторых, при включенной рециркуляции, мы будем охлаждать воздух салона, а значит, будем охлаждать уже охлажденный воздух.
Так, как внутренний объем салона невелик, то, достичь результата будет проще и быстрее, чем постоянно греть горячий забортный воздух.

По аналогии, зимой, при включенной рециркуляции, мы будем греть уже подогретый воздух, и быстрее достигнем желаемого результата.

Ну, и в-третьих, если делать по своему, а не так, как написано в инструкции, то какой мы получим результат и с чем его сравнивать?

____P.S.__________________________________________ _____________________________________
Про мою компетентность ты загнул... ))))
Здесь ОЧЕНЬ многие разбираются в этих вопросах намного лучше меня.
Просто - я болтливее их..... )))))))))
Вот например, что такое дать постоянную нагрузку на испаритель...

я этого не понимаю.
__________________________________________________ ______________
Добавлено через 4 минуты

Тебе крупно повезло.
то что завод пишет это понятно,это единственное объяснение получается.вот именно что мы охлаждаем охлажденный воздух,нагрузка на испаритель меняется постоянно,а в авто это тем более заметно.
про постоянную нагрузку я имею ввиду тепловую-через испаритель проходит воздух с постоянной температурой(ну если конечно она не меняется резко снаружи авто)
maxsam вне форума  
Вверх