Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 23:15   #2049
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от gregr Посмотреть сообщение
работает и компресор и вентилятор на макс. скорости потом 10 сек перерыв..
Вот тут чуть поподробнее про вентиляторы.
В норме при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере (лампочка не горит) работает только левый по ходу вентилятор, который запускается от термодатчика (ок. 104 гр. включение, ок. 94 гр. выключение).

При ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере работают оба вентилятора, и тот, что внутри моторного отсека слева, и тот, что снаружи радиатора справа. Периодически при перегреве двигателя скорость вентиляторов усиливается. Но они не останавливаются!

А вот компрессор кондиционера включается периодически, для создания необходимого давления в системе (думаю, что не стоит расписывать физику работы холодильника).

В моем понятии "часто" в данном случае, это когда происходят непрерывные щелчки электромуфты компрессора.

Заморачиваться нужно не частотой включения компрессора, а его производительностью.

Без ссылок, как проверить.
1. Замеряем температуру на улице
2. Заводим и прогреваем двиг.
3. Закрываем окна/двери
4. Ставим ручку температуры до упора влево, а ручку скорости вентилятора - до упора вправо
5. Включаем рециркуляцию
6. Термометр ставим в левое центральное сопло
7. Держим 1500 оборотов и ждем прекращения падения температуры на термометре.
Потом из температуры воздуха за бортом вычитаем мин. температуру воздуха в дефлекторе. Нормальная производительность в пределах 18..15 градусов. В среднем, разница около 16 градусов. Чем эта разница больше - тем эффективней работает кондиционер.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх