Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 09:43   #545
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

205\55\15 здороваты будут визуально, лучше 205\50\15 (38,1+11,3*2=60,7см для 55 профиля). А как поставишь и начнёшь чиркать недешевой резиной, и появится колейность вырывающая руль с рук и тогда поставишь ещё и колёса в тюнерские углы (макс кастер и развал, а ещё и задний развал), что даст ещё большее чиркание спереди, и с задним -тоже, тогда начнешь искать колёсные проставки на 1-2см для расширенния колеи, чтоб уйти от 35 вылета и спиливать болгаркой край заднего бампера. Тогда поймёшь что оптимально для вылета 28 мм или меньше. У меня 18мм. А на 99 отъездил 7 лет с 0 вылетом.!!!
RomK вне форума  
Вверх