Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 14:15   #558
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
только по +1см с каждой стороны по ширине, что 1см так прям много?
достаточно для цепляния за элемены кузова. Даже по 0,5см с каждой стороны уже быват достаточно.
Многое зависит от углов установки колес.
К примеру, с кастером в +3 градуса и выше, по-любому будет цеплять спереди при поностью вывернутом руле.
А что-то мне подсказивает, что с шириной шин в 205, чтобы машина нормально рулилась на скорости и в колие, тебе придется тянуть кастер минимум до 2,5 градусов.
У меня шины 195 (правда профиль низкий (50) и шины жутко жесткие), а кастера в 2,5 градуса мне не хватает. По колие все равно немного матает. А на 185 шинах вообще шикарно при тех же углах колес.
tim5 вне форума  
Вверх