Цитата:
Сообщение от Dmit
А зачем вам машина с высоким клиренсом и полным приводом? По пробкам лазить? 4ВД провоцирует...
|
Я уже тут несколько раз описывал.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Есть 2ВД и АКПП. Для пробок - самое то, для проселочных дорог - тоже. Зачем 4ВД?
|
См. выше.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Им нужна прибыль, а не думать о нуждах вашей жены.
|
Если нужна прибыть - велкам с 2.0 4вд акпп. Более чем уверен, что авто попрёт.
Цитата:
Сообщение от Dmit
я все это променяю на кроссовер с удобной педалькой? Да вот фигу?
|
А я променяю.
И чё? Ваше слово против моего? Так все при своих.
Цитата:
Сообщение от Dmit
2.0, 2ВД, АКПП. Зачем 4ВД?
|
См. выше
Цитата:
Сообщение от Dmit
Кстати, очень разумное объяснение. Возможно, большая часть правды именно в этом. Это подтверждает, что на 4ВД АКПП другое ставить придется, а это лишние затраты...со всеми вытекающими...
|
Афигеть. У мурано значит есть, у хитрилы есть, а дастер настолько пикотехнологичен, что тут просто мегаизврат конструкторский нужен, я правильно понимаю?
Ну поржал, поржал.
А ведь есть ещё и всякие америкосы с 7литровыми движками, где ВНЕЗАПНО стоит акпп.
В общем опять что-то не сходится...
Я готов поверить в то, что они просто тупо НЕ ХОТЯТ делать доступный кроссовер с 4вд и акпп только лишь потому, что кто-то должен покупать тех же муранов, хитрилов и колесов.
Цитата:
Сообщение от Dmit
А вот "спаленное" АКПП вычислить сложнее, причем на много.
|
Всё-таки хочется каких-то доказательств.
А то как то неавторитетно выходит.