Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 23:06   #523
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Действительно хорош сраться!На вкус и цвет как говорится...Вопрос по без втыку ремонтные есть, цена таже 1600р размер82,4.,пальцы ставить не стал, оставил родные(диаметр внутренний у родных меньше,и гравировка оригинальная,пробег не большой -поэтому и оставил)новые не внушали доверия-тонкие!Пальцы-800р,кольца 1200,шатуны 1600р-комплект!В магазине родная группа (шатун,палец,поршень,кольца ) 1700р за штуку х4=6100,мне встало в 5000р со всеми прокладками и лактаймом(пальцы сдал назад).
По поводу 124й движки-хотел содрать её,но не было шатунов и в Самаре ни в одном магазине не купишь-дефицит!Мотивация одна - надежность двигателя,через 50-70 тысяч 126 начинает кушать масло,а ездить 110-120 не кайф!На..хрен нужно 98 кобыл если ими нельзя пользоваться,и лазить после каждой поездки боясь что гидры голодают,или от угара масла забились форсунки на колене - в результате и износ одного цилиндра как писали ранее!Так что лучше гонять на надёжном моторе не боясь ушатать оный и не вернуться на галстуке с оборваным шатуном или загнутым клапом!А натяжной ролик говно мадэ ин *зина*и если он ослабнет то ремень скачет как кузнечик аж через два зубца - проверено!Так что удачи!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх