Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 23:10   #262
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение (часть 3)..

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
понял что лучше взять опять эти штатные опоры и не выёживаться
В теме про универсал писал, и тут повторюсь.
Преподаватели бывшего РВАИ ("автомобилки") утверждают, что писец амортизаторам приходит из-за того, что подвеска принимает удары. Эти удары изгибают шток, который протирает в следствие этого манжету-уплотнитель. Рабочая жидкость вытекает - финиш.

Потому, покупая новые амортизаторы, реально имеют значение два параметра: 1. Жесткость и 2. Качество изготовления.

У СААЗа вполне достаточное качество. Если уж у меня на 2111 выходили под 70 тык и были заменены в профилактических целях (начали сопливиться, но могли бы и еще походить...).

Пружины от универсала заточены на +100 кг. загрузки. Если "в заде" всегда тяжело, то, возможно, имеет смысл.

А, кстати, у нас передние стойки с патронами или целиком меняются?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх