Цитата:
Сообщение от Виталец
понял что лучше взять опять эти штатные опоры и не выёживаться
|
В теме про универсал писал, и тут повторюсь.
Преподаватели бывшего РВАИ ("автомобилки") утверждают, что писец амортизаторам приходит из-за того, что подвеска принимает удары. Эти удары изгибают шток, который протирает в следствие этого манжету-уплотнитель. Рабочая жидкость вытекает - финиш.
Потому, покупая новые амортизаторы, реально имеют значение два параметра: 1. Жесткость и 2. Качество изготовления.
У СААЗа вполне достаточное качество. Если уж у меня на 2111 выходили под 70 тык и были заменены в профилактических целях (начали сопливиться, но могли бы и еще походить...).
Пружины от универсала заточены на +100 кг. загрузки. Если "в заде" всегда тяжело, то, возможно, имеет смысл.
А, кстати, у нас передние стойки с патронами или целиком меняются?