Цитата:
Сообщение от Vovanoto
только в колее или по заплаткам тоже?
|
А при чём тут заплатки я не понял? Заплатки не влияют никак ни на что. Эффект колейности проявляется при движении по колейном покрытии (продавленный вглубь асфальт по ширине колёс, особенно от троллейбусов, но по трассе тоже есть) при установке колёс пошире и (или) вылет поменьше, причём чем шире и соответственно низкопрофильней резина тем эффект более выраженный, проявляется в обратной связи на руль, т.е. руль самопроизвольно начинает уходить или вообще резко бить вправо или влево. Если девчёнка хлипкая, то наверно вообще не удержит. Устраняется эффект (уменьшается) установкой максимальных углов кастера в + (прод. наклона) и развала в -. У меня кастер +4,5 а развал -1 град и всё равно ещё чувствуется.