Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 09:33   #566
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

RomK, всё верно описал. Ещё на широких шинах наблюдается такой эффект: Если дорога имеет заметный наклон вправо или влево, то машину начинает тяну в сторону наклона.
Вообще на своих нынешних колесах (195/50 R15), я начал замечать, что дороги то оказывается не такие уж и ровные =))) И руль нужно держать крепче =)) Колеса чувствую и передают на руль любую неровность дорожного полотна.
Кто там говорил про неинформативный руль приоры? Попробуйте шины пошире, профилем пониже и с жесткой боковиной. Информативности хоть отбавляй =)))

ИМХО, мне начинает это нравиться, чувствуешь, что ты управляешь машиной, а ни автосимулятором. Правда управлять стало немного сложнее, требует бльшего внимания к неровностям дороги.
tim5 вне форума  
Вверх