Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 15:26   #570
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

stepa, Если бы было всё так просто и однозначный один вариант, то не было столько страниц понаписано. Ну вариант 195\50\15 на ЕТ=35 как раз можно считать самым простым и массовым, бюджетным и безпроблемным (меньшепроблемным). А ширина обода 6" на задевание не влияет. Лучше 6,5 - красивше сидит, лучше управляемость, но тяжелей, дороже и больше подвержена сколу и деформации. На 55 профиль дороже на 1,5-2,5тр, больше ударопрочность, мягче ход, но тяжелей сама шина и тяжелей разгон из-за большего внеш. диаметра и задевания более вероятны. И спидометр ближе к правде.
RomK вне форума  
Вверх