Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 19:34   #412
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Добрый день! Один диагност сказал всё нормально другой при тех же показателях параметров выявил:
1 не стабильную работу ДК1
2. глюк в контролёре или проводке на основании того, что при ХХ 800 об УОЗ уходит в минуса, а при ХХ начиная от 1000 об. стопорится на показателе 5,3 (в движении не стопорится)
3. Определил, что глючит термостат. (рабочая температура не более 84 градусов и самого смущает: от стрелки лёжа за 300 метров поднимается до 80 градусов. И как мне кажется на ощуп, изначально прогреваются оба круга).Зимой и то 90-95 градусов была.

Кому из диагностов верить согласно данных УОЗ и ОЖ? Про сервис вообще молчу-для них всегда всё в норме. Симптомы: машина то нормально едет, то появляется глюк-недобор оборотов, потеря динамики.
Kamvaron вне форума  
Вверх