Цитата:
Сообщение от kolya678
Первые два лета 2009 и 2010 этого небыло,а прошлое и это на чала грется,термостат менял,дело не внем.
|
По своим наблюдениям. В пробках - греется. Перед домом - не греется. Попутно наблюдал снижение напряжения с генератора в жару. Прошлым летом моя и 2110 друга показывали приборной панелью перегрев именно при падении бортового напряжения.
Предполагаю, что при "езде" в пробках в жару снижается эффективность генератора, что приводит к падению напряжения бортсети и неверным показаниям указателя температуры. Нужно продумать, как в "лабораторных" условиях смоделировать пробку. Просто стояние на холостых оборотах не дает такого эффекта по перегреву. Проблемка интересная! Если расколем, то братве много денег сэкономим на замене заведомо исправных деталей СОД.
Цитата:
Сообщение от maxsam
так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов
|
НЕт, вот так вот круто температура не падает. При режиме рециркуляции колебания температуры ВОЗДУХА в дефлекторе составляют всего 3..4 градуса. Температура же испарителя при этом может быть весьма отрицательной. При 27 снаружи вполне реально выдувается 11. Подозреваю, что у меня не хватает хладогента в системе, хотя в снижение на 16 градусов укладывается.