Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 21:04   #2065
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Инерционность процесса уж очень маленькая"
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.

К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.

Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх