Цитата:
Сообщение от в571оа
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.
К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.
Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
|
на 20 градусов может конечно,но все относительно.естественно кондер это тепловой насос.что то не понял у вас проблемы с кондиционером?интересует вопрос по поводу температуры испарителя,к нему вообще не подобраться получается в панасе
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gregr
29 это за бортом! 8-10 это из центральных дефлекторов, извините, если непонятно сразу было..)
|
понятно что из дефлекторов от куда еще,еще раз температура за бортом 29,в салоне сколько?рециркуляция включена?вентил на максимум естественно?поймите важна температура на входе в испаритель и на выходе.если рециркуляция то температура в салоне нужна(в районе бардачка забирает воздух вроде) если нет то на улице