Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 22:20   #2068
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.

К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.

Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
на 20 градусов может конечно,но все относительно.естественно кондер это тепловой насос.что то не понял у вас проблемы с кондиционером?интересует вопрос по поводу температуры испарителя,к нему вообще не подобраться получается в панасе

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gregr Посмотреть сообщение
29 это за бортом! 8-10 это из центральных дефлекторов, извините, если непонятно сразу было..)
понятно что из дефлекторов от куда еще,еще раз температура за бортом 29,в салоне сколько?рециркуляция включена?вентил на максимум естественно?поймите важна температура на входе в испаритель и на выходе.если рециркуляция то температура в салоне нужна(в районе бардачка забирает воздух вроде) если нет то на улице
maxsam вне форума  
Вверх