Цитата:
Сообщение от stells2
1-2-3-4-5
Процесс переключения должен проходить без потери момента. Это требует определенной сноровки которая приходит с опытом.
(на слух - не должно слышно переключений, должен быть один цельный звук по нарастающей).
А посему, всё зависит от прокладки м/у рулем и сидушкой.
Если в иснтрукции на эту прокладку не написано КАК, то это обычное, гряное, в извращенной форме, насилие ДВС.
Добавлено через 2 минуты
а если нормально всё, то можно уложиться на стоке в меньшее время чем сказал создатель сего авто.
Добавлено через 5 минут
**** есть подозрение, что 4-5 будут лишними **********
|
У меня есть знакомый товарищ, большой любитель скорости. Как то показывал мне свою манеру езды на автомобиле.
Так вот, он при разгоне переключает скорости, не отпуская педаль газа, то есть держит максимально необходимые для быстрого разгона обороты. Работает только сцеплением.
Скажу, что очень ловко, это у него получается. Момент переключения практически не заметен.
Думаю, что при такой манере разгона, наши Приорики разгонятся гораздо быстрее официальных значений.