Цитата:
Сообщение от reg62
На дрэге в Рязани 19 мая, 3 уважаемых человека (Саша "Хакер" и двое из команды FPM) подтвердили, что лучший ресивер для 8000+ оборотов Нуждинский Тим80 с волговским дросселем.
|
А с чего ты решил что Pro.Car не поедет в 8 оборотов? Хотелось бы конструктивных ответов.
Цитата:
Сообщение от reg62
Прокар разработан для гражданского тюнинга приоры (1600см3) и не более того.
|
Ок! А теперь выложу спеки реально построенного мотора на ресе Pro.Car!
Конфиг, как ты тут выразился "гражданского тюнинга" - Ресивер PRO.CAR + ГБЦ (R2B) размерность клапана стандарт+ДЗ54+валы 11.1-296 (PRO.CAR)+система выпуска спорт(PRO.CAR-Startevmotorsport)!
Про систему выпуска отдельная история, но и над ней поработали и в результате полку момента выравняли с 3500 до 5000 оборотов ,что добавило низы! Спеки мотора с указанным конфигом ниже, где наглядно видно куда крутится мотор и с каким моментом оказывается на озвученных ранее 8 оборотах!
Хотелось бы увидеть реальные ВСХ моторов (только не рисованных) с похожим конфигом на ресе ТИМ 80 для реальной наглядности и возможности сравнения работы рессиверов Pro.Car и ТИМ 80 между собой! Просто пустой разговор без фактов, что одно не едет, а другое валит уже тупо не интересен, хотелось бы более предметного обоснования! Жду конструктивных ответов и объективных сравнений, подкреплённых реальными замерами!
PS. Данные построенного мотора на ресе Pro.Car представлены проверенным источником, который имеет самое прямое отношение к этому мотору! С уважением!