Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от reg62  На дрэге в Рязани 19 мая, 3 уважаемых человека  (Саша "Хакер" и двое из команды FPM) подтвердили, что лучший ресивер для  8000+ оборотов Нуждинский Тим80 с волговским дросселем. | 
	
 А с чего ты решил что Pro.Car не поедет в 8 оборотов? Хотелось бы конструктивных ответов.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от reg62  Прокар разработан для гражданского тюнинга приоры (1600см3) и не более того. | 
	
 Ок!  А теперь выложу спеки реально построенного мотора на ресе Pro.Car! 
Конфиг, как ты тут выразился "гражданского тюнинга" - Ресивер PRO.CAR + ГБЦ (R2B) размерность клапана стандарт+ДЗ54+валы 11.1-296 (PRO.CAR)+система выпуска спорт(PRO.CAR-Startevmotorsport)!
 Про систему выпуска отдельная история, но и над ней поработали и в результате полку момента выравняли с 3500 до 5000 оборотов ,что добавило низы! Спеки мотора с указанным конфигом ниже, где наглядно видно куда крутится мотор и с каким моментом оказывается на озвученных ранее 8 оборотах!
 Хотелось бы увидеть реальные ВСХ моторов (только не рисованных) с похожим конфигом на ресе ТИМ 80 для реальной наглядности и возможности сравнения работы рессиверов Pro.Car и ТИМ 80 между собой! Просто пустой разговор без фактов, что одно не едет, а другое валит уже тупо не интересен, хотелось бы более предметного обоснования! Жду конструктивных ответов и объективных сравнений, подкреплённых реальными замерами!
PS. Данные построенного мотора на ресе Pro.Car представлены проверенным источником, который имеет самое прямое отношение к этому мотору! С уважением!