Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 22:58   #502
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
На дрэге в Рязани 19 мая, 3 уважаемых человека (Саша "Хакер" и двое из команды FPM) подтвердили, что лучший ресивер для 8000+ оборотов Нуждинский Тим80 с волговским дросселем.
А с чего ты решил что Pro.Car не поедет в 8 оборотов? Хотелось бы конструктивных ответов.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Прокар разработан для гражданского тюнинга приоры (1600см3) и не более того.
Ок! А теперь выложу спеки реально построенного мотора на ресе Pro.Car!
Конфиг, как ты тут выразился "гражданского тюнинга" - Ресивер PRO.CAR + ГБЦ (R2B) размерность клапана стандарт+ДЗ54+валы 11.1-296 (PRO.CAR)+система выпуска спорт(PRO.CAR-Startevmotorsport)!
Про систему выпуска отдельная история, но и над ней поработали и в результате полку момента выравняли с 3500 до 5000 оборотов ,что добавило низы! Спеки мотора с указанным конфигом ниже, где наглядно видно куда крутится мотор и с каким моментом оказывается на озвученных ранее 8 оборотах!

Хотелось бы увидеть реальные ВСХ моторов (только не рисованных) с похожим конфигом на ресе ТИМ 80 для реальной наглядности и возможности сравнения работы рессиверов Pro.Car и ТИМ 80 между собой! Просто пустой разговор без фактов, что одно не едет, а другое валит уже тупо не интересен, хотелось бы более предметного обоснования! Жду конструктивных ответов и объективных сравнений, подкреплённых реальными замерами!

PS. Данные построенного мотора на ресе Pro.Car представлены проверенным источником, который имеет самое прямое отношение к этому мотору! С уважением!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: page_1.png
Просмотров: 69
Размер:	166.6 Кб
ID:	80695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: page_1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	44.4 Кб
ID:	80696  
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 23.05.2012 в 23:10.
Косс вне форума  
Вверх