Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 01:00   #11
Хазар
Продвинутый новичок
 
Аватар для Хазар
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Белгородская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230 люкс
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хазар не успел проявить себя
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Всем привет! Пока был на гарантии (до 3-го ТО) подъемники менял три раза - дважды задний правый и один раз передний правый. По поводу, того что и чем менять как-то не заморачивался, так как никаких вопросов на сервисе не возникало, все менялось в день обращения (что меня удивляет до сих пор).
Но вот подошел срок ТО-3, которое я игнорировал и гарантия закончилась, после чего аккурат через месяц накрылся водительский стеклоподъемник - с тросиками, не разборный (как сказали - нового образца, оригинальный). Стал искать, чем заменить. У нас в городке 7 автомагазинов и ни в одном такого же не нашел. Посоветовали взять разборный - отдельно рамка и моторчик, типа дешево и сердито (цена вопроса 850 рэ.). Взял, поставил - оказалось не подходит, так как в крайнем нижнем положении крепление стекла упирается в ролик и стекло перекашивается. Пытались уговорить, что при замене это нормально и лучше не будет. Не поверил, взял другого образца (смысл подъемника тот же, но разница в деталях). Установил - при опускании-поднятии стекла скрежет троса просто ППЦ. Опять пытались доказать, что так типа у всех, после замены. Опять не поверил, возвратил подъемник и обратился к Форуму, где нашел сообщения о реечных подъемниках, в частности Форвард. Оказалось, наши дельцы такие не возят, говорят дорого, никто не берет.
Так как уже задрало неделю ездить при +30С с поднятыми стеклом и разобранной дверью, плюнул на все, поехал в обл. центр и купил себе этот Форвард. Цена за комплект (правый-левый)- 2350 рэ. По одному не продаются, по крайней мере я не нашел. Поставил сам за 5 минут. Никаких переделок не требуется. Стекло ходит ровно. Замерял скорость опускания-подъема в сравнении с передним пассажирским (там стоит родной тросиковый) - один в один. По-моему, даже работает тише.
Кстати, когда покупал Форварда, там же увидел и родной подъемник, который у меня и стоял. Цена - 1200 штука. Вот почему бы изначально не устанавливать с завода реечные подъемники, которые и надежнее и дешевле получаются?
P.S. Может кому пригодится - после установки Форварда, тягу от замка двери надо опустить ниже мотора (немного туго, но становится). Если оставить тягу сбоку моторчика, то дверь не блокируется в закрытом состоянии ни ключом ни с сигналки (по крайней мере у меня так). Фото прилагаю.
Хазар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх