Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 09:38   #465
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS Посмотреть сообщение
Ни кидает, не уносит с дороги.
Ой, не верю..... Проездил с проставками 2 года! (на нижнем отверстии). Тоже казалось, что никидает, ни заносит, всё четко рулится. Две неди назад решил менять всю подвеску на заниженую на -3см. Первый вечер поменял только зад, проставки естественно снял. Т.к. перед остался стоковым, то зад сидел ниже переда на несколько см. (на сколько именно... не замерял).
Поехал утром на работу..... по этому маршруту езжу 4 раза в день. И вот только тогда я понял минусы задраной ж..пы. В тот день машина рулилась просто идеально. Торможение без клевков, крены в поворотах уменьшились существенно. Машина идет в поворот как по рельсам. Скорости прхождения поворотов возросли на 10-15км/ч.

Совет: Ставьте пружины с переменым шагом витка, они при нагрузке проседают гораздо меньше заводских.

p.s. вытащить болты крепления проставок к аммортизаторам было не просто. Они очень сильно окислились и прикипели.

Последний раз редактировалось tim5; 24.05.2012 в 09:48.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх