Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 11:46   #469
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS Посмотреть сообщение
для чего занижение клиренса у Приоры???? Вот всю голову уже сломал.
Себе занижал, во-первых из-за внешнего вида (с колесами 195/50 R15 заводская высота подвески вообще не смотрится); во-вторых для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов (для этого снижал центр тяжести и ставил более жесткую подвеску).

P.s. в грузоподъемности не потерял, т.к. жесткие пружины меньше просаживаются.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS Посмотреть сообщение
С проставками аналогично!
Ну, ну... У меня чуть более двух лет стажа езды на проставках. С проставками поведение в повороте на грани срыва хуже. И сама эта грань гораздо раньше.

Хотя смотря как ездить.... если с четким соблюдением ПДД и скоростного режима, то проблем с проставками не будет и разницы в управлении что с ними, что без них почти никакой. Опять таки, смотря у кого насколько точно попометр работает =)) Я, к примеру, чувствую изменения в поведении машины с пустым и полным баком бензина. А некоторые и веса 4-х пассажиров не замечают =)))
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх