Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS
для чего занижение клиренса у Приоры???? Вот всю голову уже сломал.
|
Себе занижал, во-первых из-за внешнего вида (с колесами 195/50 R15 заводская высота подвески вообще не смотрится); во-вторых для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов (для этого снижал центр тяжести и ставил более жесткую подвеску).
P.s. в грузоподъемности не потерял, т.к. жесткие пружины меньше просаживаются.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS
С проставками аналогично!
|
Ну, ну... У меня чуть более двух лет стажа езды на проставках. С проставками поведение в повороте на грани срыва хуже. И сама эта грань гораздо раньше.
Хотя смотря как ездить.... если с четким соблюдением ПДД и скоростного режима, то проблем с проставками не будет и разницы в управлении что с ними, что без них почти никакой. Опять таки, смотря у кого насколько точно попометр работает =)) Я, к примеру, чувствую изменения в поведении машины с пустым и полным баком бензина. А некоторые и веса 4-х пассажиров не замечают =)))