Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 13:11   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

На одинаковых будет зад задран, не та управляемость, не такие тормоза, не та устойчивость. И не красиво это. 30-50, 50-70, 70-90 будет кузов ровно стоять (пороги параллельно земле), допустим до порога сразу за передним колесом 19-20см и так же перед задним должно, а не плюс 2-4см. Посмотри на японскую машину, или бмв, или мерс: там нету задратых задов, весь длинный кузов ровно стоит, за исключением каких-нибудь попсовых и (или) лажовых иномарок на которых в Европе не ездят (форд-фокусы, джетты), либо эти модели "адаптированы" для русских задратой жопой. Например Шкода настоящая, которая раньше была имеет ровный клиренс, а обновленная для русских условий - задратая, также форды немецкие и русские и т.д.
Ещё плюс для приоры, в этом случае прибавляется угол продольного наклона передней оси (угол Кастера) примерно на 1 град, что даёт дополнительную прибавку в улучшении управляемости и информативности руля, и прямолинейной устойчивости (особенно при установки расширенных колёс).
RomK вне форума  
Вверх