Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 13:24   #313
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
При увеличении температуры АКБ, кипеть они могут и при более низком напряжении. Не умничай и читай теорию. А при температуре окружающего воздуха +31 и прогретом движке батарея очень тёплая.
За все время эксплуатации АКБ АКОМ доливал дистиллированную воду один раз - после покупки авто (проверял через несколько месяцев). До установки нового РН, с конца весны 2009г стоял трухуровневый РН: летом "норма", зимой "мах".
Продолжай читать теорию дальше. Удачи.
Serg901 вне форума  
Вверх