Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 19:50   #11
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
График очень похож на то, что низ у измеряемой машинки никак не менее 80/133/83.
175Нм на 1600см приоры - недостижимо.
Недостижимо для кого? С низом ты чутка ошибся, изучи для начала некоторые технические регламенты, что бы понимать о чём идёт речь вообще!

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Двигатель полностью собран Артемом Киргизином (Kasp)
Настраивал и переделывал на ДАД+ДТВ Александер (Sander)
Кто такой Киргизин уже наслышан, мне достаточно как эта фамилия нашему одноклубнику мотор собрала и как всё это очень уныло поехало! Хотя куда нам, Киргизин ведь знал что делал - да?
Ты и вправду веришь в то, что фамилию Киргизина можно ставить рядом с такими именами к примеру как Евгений Старцев (Pro.Car они же Старцев Мотор Спорт), Дмитрий Закиев (СТИ)?
Что конкретно разработал господин Киргизин? И какая именно из его творений принимает участие в начиональных гоночных сериях? Может команда автоваза использует его какие то конкретные разработки? Или это просто обычный моторист, который под настроение может собрать хороший мотор, а при его отсутствии собрать мягко выражаясь то - что мы все тут наблюдали!
Этап национального чемпионата - это тебе не развалившийся мотор после третьего драгстерского заезда - тут строгий расчёт и надёжность в первую очередь!
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Из удачных моторов напишу о:
Конфигурация такая:
Объем ~1.8 литра
коленвал 80 мм;
поршни 83,5 мм (степень 11);
шатуны Н-образные 131 мм;
большие клапана;
валы Нуждин 10,50 фаза 317;
ресивер купешный с дудками + 60 мм дросель ГАЗ;
форсунки 905 + РДТ спорт;
бензонасос штатный;
выпуск на 60 мм трубе.
Ты действительно считаешь этот мотор достижением на фоне N-группового мотора с объёмом 1.6?

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Извини кроме словоблудия не увидел результатов машины на соревнованиях общероссийского уровня! Болтовню читать не интересно!


Цитата:
Сообщение от reg62;1846282
[B
Уважаемый Косс[/B]
Как же так, что указанный мной мотор еле-еле дотягивает до приведённого Вами овоща?

Обратите внимание на то, что приведённый в пример мотор крутят до 7400 и момент падаит там.
А у Косс'а гора момента до 8000.
Мне кажется такие вопросы нужно адресовать тому кто собрал и отписал мотор с таким конфигом не дотягивающем по своим показателям до регламентного мотора! Печаль!
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Зашибись рекламируете ПроКар ресивер.
Это ты Сергею Нуждину и иже с ними такие вопросы задавай - почему они использует комплектующие Pro.Car 9в том числе и рес) в боевых моторах своих болидов!
От себя могу только предположить, что так называемый "пиар" помогает занимать призовые места!

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Никто из столичных онлайнеров не говорит ниодного слова в поддержку ПроКар ресивера - это о чём то может намекать?
Ты сам то видел этот рес вживую (уже не спрашивая про ездил ли)? Или до сих пор только картинки рассматриваешь, обматывая фольгой другие ресы?
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 24.05.2012 в 20:01.
Косс вне форума  
Вверх