Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 22:33   #92
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Скрип при проезде неровностей

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Побочный эффект модернизированных уплотнителей (сальников) В России всегда так одно лечат другое калечат.
не стоит делать преждевременных выводов в незнакомом деле
данная конструкция (про которую я подумал, но видимо это не подтверждается) идёт на калине с осени 2008 года
)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sonic73 Посмотреть сообщение
Год машине, стойки родные, сухие. Наверное если бы текли, то сайлентблок и шток немного смазывало бы. На предыдушей десятке такой бяки не было, но там и стойки текли тихонько, а может резиновые чехлы плотнее сидели. Теперь вот езжу в тишине, но сомнения появляются, не испортит ли литол сайлентблок у штока, может был смысл другую какую смазку попробовать.
что ты подразумеваешь под словом сайлентблок?
сальник амортизатора?

литол не желателен, т.к. будет собирать грязь, но думаю, как смазка, не повредит сальнику (если ты именно его как бы смазывал)

я просил написать дату выпуска и покупки (если не трудно)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх