Тема: Мнение Тонировка в законе?
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 23:33   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тонировка в законе?

Цитата:
Сообщение от craze24 Посмотреть сообщение
большинство ДТП со смертельным исходом по причине невменяемости водителей и обгона "в слепую" на поворотах и в конце подъема, а чаще и то и другое сразу
А вы хотите, чтобы БОЛЬШИНСТВО катастроф было из-за тонировки?
Или то, что из-за тонировки происходит МЕНЬШЕ ЧЕМ ... (но значительно больше 0!) катастроф, может её как-то реабилитировать? Т.е. задавивший наглухо 3 пешеходов менее виновен задавившего наглухо 5? При наличии трупов, любое число, большее 0, ужасно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от craze24 Посмотреть сообщение
Останьтесь ли при своем мнении когда вам после дождика , (вокруг лужи и не возможно постоянно мыть стела) номера снимут?
Есть пункт "за грязные номера". И меня несколько раз по этой причине останавливали. В каждом случае на мытье номеров после загрязнения времени было более 7 дней.

Не стоит считать всех, кроме себя, идиотами - адекватных людей больше.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх