Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 07:51   #897
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 22
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Российский футбол (мнения, результаты, ссылки, комментарии, фото со стадионов и всё самое ВАЖНОЕ

Санкт-петербургский «Зенит», а вовсе не московский «Спартак», является самым популярным клубом России. Сине-бело-голубым симпатизируют 33 миллиона россиян, из них 12,6 являются болельщиками команды.
Цитата:
Кто, интересно, проводит такие опросы?
17 апреля в Москве состоялась первая конференция «Спортивный маркетинг», организованная компанией Nielsen. Перед участниками выступили представители различных фирм, сотрудничающих с клубом, а также коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, рассказавший о последних тенденциях спонсорской поддержки в России и Европе.

По его словам, потребители устали от обычной рекламы, а спонсорство спортивных команд (спортсменов, соревнований) позволяет благодаря эмоциональности и вовлеченности зрителя в те или иные события лучше наладить контакт компании с потенциальными потребителями — болельщиками. Так в Европе на данный момент 65% компаний рекламируют себя через спонсорство, и 75% из них делают это, спонсируя спорт.

Манкин рассказал, что за прошлый год спонсоры «Зенита» имели 1 миллард 366 миллионов контактов с потребителями в год. Из них реклама на игровой форме (казалось бы, самая заметная и очевидная) занимает лишь пятое место (175 млн контактов).

— Партнеры «Зенита» высокого уровня получают широкий пакет услуг, — отметил Манкин. — Здесь и возможность использования образов игроков и клуба, размещение брендов на рекламных носителях, как попадающих, так и не попадающих в телетрансляцию и многое другое.

Компания Nielsen провела несколько социологических опросов с целью выяснить, как сильно россияне интересуются спортом, за какими видами они пристальнее всего следят, а также за какие футбольные команды болеют.

Выяснилось, что футболом в России интересуются 56% населения, и самым популярным клубом страны является «Зенит» (12,6 млн болельщиков). Московский «Спартак» занял второе место (8,2 млн), третьим стал цска (6,7 млн), «Динамо» не вошло в пятерку, а «Локомотив» (1,8 млн) проиграл «Рубину» (2,4 млн). Опрашивали представители компании 19 тысяч респондентов в 38 городах России во всех регионах страны. Данная выборка, по словам лидера спортивной практики Nielsen отдела потребительских исследований Олега Мартьянова, позволяет быть уверенными в точности исследовани

Добавлено через 17 минут
Самый популярный наверное изза счетов 5-2 итп разгромов и нелепых поражений))) А так же по посещаемости)))стад пустой))в дерби и то не всегда набирается народ.Как пудель любит бздет)))
NeG-56 вне форума  
Вверх