Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 11:59   #5
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от 70rus Посмотреть сообщение
...взял пружины фобос с занижением -40мм перед и зад. на зад встали как надо, т.е. просвет стал меньше на 4см.
а перед стал ВЫШЕ на 1см чем было. хотя сравнивал их в снятом положении и новые реально короче.
Это сильно севшие были передние пружины (причём сильней задних). И севшие на 5см. Поэтому при установке пружин -4, относительно прежнего состояния получился подъём на 1см. Кстати так и есть у многих, ездят на стоках как заниженные на 4-5см. Ещё со временем должны просесть и ещё есть вариант с установкой некоторых видов опор, что из-за них получается плюс.
RomK вне форума  
Вверх