Цитата:
Сообщение от Дима Бах
не несмотрел...но до замены машина просто рвала а щас как то так...а стоит ли прошить без замены выхлопа?
|
Первый признак тупости движка после механического ремонта со снятием головки - неверно выставлены метки на шкивах ГРМ. Уж лучше с этого начать, чем шить мозг. К тому же, только прошивка без конструктивных вмешательств особо мощности не прибавит. Отчего после перепрошивки мощность подрастает - так оттого, что из Е-4 нам програмно делают движок Е-2 или вообще Е-0, т.е. перестают душить его. А самое малозатратное для повышения мощности: ставим паук вместо ката и оставляем 1 ДК, соответственно перепрошиваем на Е-2 или Е-0. Но в вашем случае начинать надо не с этого, а с установления причин "тупости" двигателя. Хотя может оказаться, что Вам впихнули поршневую 2112 по умолчанию, отсюда и некаю тупость. Хотя субъективно это заметно лишь на высоких оборотах.