Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 13:04   #591
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Дима Бах Посмотреть сообщение
не несмотрел...но до замены машина просто рвала а щас как то так...а стоит ли прошить без замены выхлопа?
Первый признак тупости движка после механического ремонта со снятием головки - неверно выставлены метки на шкивах ГРМ. Уж лучше с этого начать, чем шить мозг. К тому же, только прошивка без конструктивных вмешательств особо мощности не прибавит. Отчего после перепрошивки мощность подрастает - так оттого, что из Е-4 нам програмно делают движок Е-2 или вообще Е-0, т.е. перестают душить его. А самое малозатратное для повышения мощности: ставим паук вместо ката и оставляем 1 ДК, соответственно перепрошиваем на Е-2 или Е-0. Но в вашем случае начинать надо не с этого, а с установления причин "тупости" двигателя. Хотя может оказаться, что Вам впихнули поршневую 2112 по умолчанию, отсюда и некаю тупость. Хотя субъективно это заметно лишь на высоких оборотах.
__________________
Marrrik вне форума  
Вверх