Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 13:24   #724
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Наши танки были нормальными. БТ-7 получил дизельный двигатель еще до войны, первым в мире. Наклонная броня тоже впервые на наших танках появилась. А то, что их делали колесными, кому-то это было нужно. ))))
Да дизеля эти были сырющими и к началу войны, имели мизерный моторесурс, воздухоочистители вообще ничего не чистили (американцы после тестов их вобще вредительскими признали), 4-скоростную коробку надо было вдвоем переключать или с помощью кувалды, по этому жгли фрикционы, а т.к. отступали, то немцы педантично подбирали совершенно исправные танки со "сгоревшим сцеплением", приборы наблюдения отвратительниейшие, отсутствие радиосвязи, это только то что вспомнил. Отсутствие хороших станков и элементарной культуры производства приводило к тому, что вплоть до 43 года по техническим причинам из строя выходило больше наших танков, чем выбивалось в боях. А помогли изменить ситуацию ленд-лизовские металлорежущие станки, кардинальное изменение системы воздухоочистки, коробка 5-ступка сделанная кстати по образцу немецких танков, командирские башенки опять же слизанные у немцев, "английские" приборы наблюдения МК-4 и т.д. и т.п.
Ну и самое главное, конечно пиндюли, пиндюли, пиндюли, и еще раз пиндюли, особенно если они от Иосифа Виссарионыча, который к примеру Т-34 производства Сормовского завода, в начале войны не иначе как "Сормовский урод" не называл.

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Какой паритет? У нас только новейших Т-34 и КВ было 1800 шт. У немцев всех! танков 3400 шт. Если посчитать все наши танки, будет 23000! Хорош паритет, 3300 против 23000
Дело в первую очередь не в количестве танков и даже во многом не в качестве, а в тактике применения, подготовке экипажей и командного состава. Мечом-кладенцом немецких войск в начале войны была танковая дивизия и революционная тактика ее применения в составе танковых групп и армий, в "котельных "операциях. А выучка немецких танкистов была на высоте до самого конца войны. По этому и раскатывали они союзников и наших, как бог черепаху, просто в Европе расстояния маленькие, по этому войны были короткие (все были в акуе от Вермахта). А нам дак вообще надо было от Бреста до Волги и Кавказа откатиться прежде чем мы более-менее научились воевать.
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Не обучен чему? Управлять т-34 после т-26 или бт-7? Они что, с вертикальным взлетом были?
Х.з. эти танки к началу войны считались секретными, и многие мехводы в первом боевом выходе и видели-то их впервые. По-этому и жгли сцепуху, крошили коробки и запарывали дизеля.
sanchez 77 вне форума  
Вверх