Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)
Ghj, В том то и дело, что компрессор связан с ДВС по сути электрически.
Если общими словами, то:
Шкив компрессора в свободном состоянии не связан с ротором компрессора, т.е. шкив вращается, но не вращает компрессор. Между шкивом и ротором находится электромуфта (иногда её называют электрическое сцепление). При подаче на неё напряжения она притягивает шкив к ротору и компрессор начинает работать. Дак вот эта муфта кушает порядка 20А. При условии, что на ХХ генератор в среднем способен выдать в сеть около 60А, и при условии, что остальное оборудование автомобиля (ЭБУ, освещение, вентиляторы) потребляет около 40А, мы получаем аккурат в аккурат 60А. При превышении величины этого тока, генератор будет уменьшать напряжение.
__________________
|