Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 14:02   #409
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Ghj, В том то и дело, что компрессор связан с ДВС по сути электрически.
Если общими словами, то:
Шкив компрессора в свободном состоянии не связан с ротором компрессора, т.е. шкив вращается, но не вращает компрессор. Между шкивом и ротором находится электромуфта (иногда её называют электрическое сцепление). При подаче на неё напряжения она притягивает шкив к ротору и компрессор начинает работать. Дак вот эта муфта кушает порядка 20А. При условии, что на ХХ генератор в среднем способен выдать в сеть около 60А, и при условии, что остальное оборудование автомобиля (ЭБУ, освещение, вентиляторы) потребляет около 40А, мы получаем аккурат в аккурат 60А. При превышении величины этого тока, генератор будет уменьшать напряжение.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх