Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Прошлым летом проводил тестирование системы охлаждения с включенным кондиционером. На улице было 32. Автономный термометр показывал стабильную температуру радиатора СОД, а указатель на приборной панели при этом утверждал, что двигатель вот-вот загорится синим пламенем.
Замер бортового напряжения при этом показал падение напряжения до 13.2.
В то же время аналогичная проблема на 2110 была решена окончательно заменой генератора 80А со старым регулятором на 90А с новым регулятором + дублирование проводки "массы".
При нормализации бортового напряжения более 14 В "перегрев" на приборной панели просто исчез. И даже при 36 в пробках не наблюдалось перегрева по показаниям приборной панели.
Вот именно поэтому и хочу для всех разобраться - что нужно смотреть и исключать, чтобы не лезть в дорогие и хлопотные ремонты системы охлаждения (помпа, термостат, радиатор и пр.).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|