Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 20:15   #2087
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Прошлым летом проводил тестирование системы охлаждения с включенным кондиционером. На улице было 32. Автономный термометр показывал стабильную температуру радиатора СОД, а указатель на приборной панели при этом утверждал, что двигатель вот-вот загорится синим пламенем.

Замер бортового напряжения при этом показал падение напряжения до 13.2.

В то же время аналогичная проблема на 2110 была решена окончательно заменой генератора 80А со старым регулятором на 90А с новым регулятором + дублирование проводки "массы".

При нормализации бортового напряжения более 14 В "перегрев" на приборной панели просто исчез. И даже при 36 в пробках не наблюдалось перегрева по показаниям приборной панели.

Вот именно поэтому и хочу для всех разобраться - что нужно смотреть и исключать, чтобы не лезть в дорогие и хлопотные ремонты системы охлаждения (помпа, термостат, радиатор и пр.).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх