Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Сфигале? Опять ИМХО упущено
Есть статистика по отказам? Ну так на скольких процентах есть отказы?
|
Отказы есть - этого уже достаточно чтобы опасаться.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Прошли времена Полуторок, сейчас этот фокус не пройдет шкивы другие, современные просто неудержат
|
Современные шкивы какие? Под один ремень? Не знаю, не видел)
А тем что на моих - спокойно удержат, ибо они в принципе от полуторошных мало отличаются (полуторку честно - не видел вживую, но у ГАЗ-53 такие же), разве что ремень хитрой формы стал))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Грантовский посовременнее будет достаточно на поршня посмотреть (у Гранты современные "мотоциклетные"), у Сенса древние девятошные
|
И чо, чо это дает то?)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вовремя регулировать и все. Тойот с тракторным звуком немного
|
Тоёты приобретают тракторный звук тыщ этак через 200))
Вообще, если брать с расчетом на пробег тыщ в 500 - я за регулировку как на Жигулях.
Но сейчас такие пробеги мало кого волнуют, потому гидрики рулят. Да и даже в свои коммерческие нижневальные двигателя, которые рассчитаны на большие пробеги, Тоёта ставила гидрики. На моей пробег был 400+ тыщ, и гидрики только в морозы на холодную стучали)
А насчет вовремя регулировать - они с новья как тракторы, они что, не отрегулированы?