Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 00:40   #230
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Отказы у всего есть - даже на "пешком". Ток ходи да опасайся. С чего тогда вывод о надежности делать? С количества? Про него тебя и спросили.
Вообще, в былые времена, двигателя (да им машины в целом) старались делать так, чтобы даже если и сломается деталь, у которой высокая вероятность поломки, то это не приводило к фатальным для двигателя последствиям. Случаи несвоевременного ТО или неграмотной эксплуатации мы в расчет не берем.
Понятно что сейчас так не принято, но мы же о лучшей конструкции в целом говорим)
В данном случае исключение из привода ГРМ не столь нужной детали - явно повышает общую надежность машины, особенно если прибавить к этому не самую высокую надежность отечественных помп.
Так же если рассмотреть общий приводной ремень навесного - то его использование тоже только все усложняет - лишние натяжные ролики (опять таки вероятность поломки выше), и если порвется - то перестает работать все, приводимое им, а не отдельные агрегаты. Ну и маленьким отдельным ремням доверия как то больше чем такой хитрой длинной резинке.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх