Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Отказы у всего есть - даже на "пешком". Ток ходи да опасайся. С чего тогда вывод о надежности делать? С количества? Про него тебя и спросили.
|
Вообще, в былые времена, двигателя (да им машины в целом) старались делать так, чтобы даже если и сломается деталь, у которой высокая вероятность поломки, то это не приводило к фатальным для двигателя последствиям. Случаи несвоевременного ТО или неграмотной эксплуатации мы в расчет не берем.
Понятно что сейчас так не принято, но мы же о лучшей конструкции в целом говорим)
В данном случае исключение из привода ГРМ не столь нужной детали - явно повышает общую надежность машины, особенно если прибавить к этому не самую высокую надежность отечественных помп.
Так же если рассмотреть общий приводной ремень навесного - то его использование тоже только все усложняет - лишние натяжные ролики (опять таки вероятность поломки выше), и если порвется - то перестает работать все, приводимое им, а не отдельные агрегаты. Ну и маленьким отдельным ремням доверия как то больше чем такой хитрой длинной резинке.