Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 08:46   #540
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Блин, вчера впервые в дороге отключился ЭУР. Машине 10 мес. Даже минувшей зимой, в лютые морозы, ЭУР не отрубался. Руль стал офигенно тяжёлым, еле крутил на месте. Напряжение, вроде, было в норме - смотрел по БК. Через минуты три после отрубания, загорелась лампа ЭУР. Единственное, не подметил в этот момент работу стрелок спидометра и тахометра. Ехал с кондеем. Доехал до въезда на стоянку, заглушил мотор. Завел снова - лампа ЭУР горит. Проехал метров 20 - ЭУР включился и лампа погасла. В этот же день у работы скидывал корпус воздушного фильтра, чтобы подтянуть нижний хомут патрубка большой вентиляции картера в блоке - чуть сопливило масло. Делал все аккуратно, как всегда, лишнего ничего не задевал... Месяц назад была мойка моторного отсека. Сегодня проверю соответствующий предохранитель под капотом на окисление клемм. Заодно передёрну разъём Датчика скорости. p.s. Жаль, что Штат Приора Матрикс 3 не может считать накопленные ошибки ЭУР...

p.s. Сегодня опять отрубился и.... Упала стралка спидометра. Как я понял, в 90% случаев Датчик скорости или проводка около разъёма?

p.p.s. Продолжу свой монолог. Решил проверить ошибки по БК, хотя СE не загорался. Так и есть: Ошибка ДСА. Снял разъём с ДС. Контакты в идеальном состоянии. Что в разъёме, что в самОм датчике. Открутил заводской датчик, еле вытащил, пришлось поддевать шлицевой отвёрткой со значительным усилием. Снятый датчик в идеальном состоянии. Звякнул в Би-Би - есть ДС по 298 руб. Думаю, ну нафиг гарантию: сперва запись, потом ехать на диагностику, потом ждать (всякое бывает) саму деталь, потом ехать её ставить... Пока ехал в магазин, спидометр опять упал, а БК зафиксировал ещё одну ошибку, загорелась лампа ЭУРа. Потом спидометр сам ожил, даже без выключения зажигания и лампа ЭУРа сама погасла. Приехал на стоянку, поменял датчик. Ещё покатался по району - вроде всё работает (ттт). Надеюсь, на этом проблема закончена. Заводской ДС был "калужский" -02. Новый датчик без этого индекса и чуть другой по внешнему виду.

Последний раз редактировалось SoftFelix; 26.05.2012 в 16:35. Причина: Датчик скорости или проводка около разъёма?
SoftFelix вне форума  
Вверх