Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 09:51   #975
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Звук при работе

Ну это смотря где. У себя на работе я убедил шефа что дешево и хорошо не бывает и скупой платит трижды. Поэтому предусилители у нас раньше в пр-ве стоили 300 р, а теперь 4000р. Но теперь они не отказывают вообще и нет коммандировок у механиков по их замене, реноме фирмы растет. Это выгодно. Просто к власти на многих фирмах пришли тупые экономисты и юристы, которые ничерта не понимают в технике и экономят на спичках. Их вообще к производству близко пдпускать нельзя. Это не только в России - пример проблемы с движком трент у А-380 и т.д, да и вообще весь а-380 - это пример как не надо создавать грандиозную работу такими методами. Занимаюсь в том числе ГТД поэтому в теме. На вазе же меня убивает изменение ситуации- у меня четвертый вазик. До этого идеалогия была "да хреново собран , но в процессе гарантии мы его починим", надо было первый год прислушиваться к машине, кататься на станцию и чинить что отваливается и через год машина становилась машиной, а теперь идеологоия "а мы ничего не починим - отваливай". И чего теперь - все косяки самому убирать - по салону, по мелочи ладно, но перебирать рулевую и кпп - увольте.
AndreyS вне форума  
Вверх