Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Чтобы это понять достаточно просто поездить на движках того поколения и этого. Например на 2112 и Приоре. Разница существенная во всем. И не увидеть эту разницу может только Ярый фанат хламового инопрома...
|
Гыы, и именно из-за такой существенной разницы народ повально втыкает 24ю поршневую или СТИ поршня?
Бульдог такой бульдог))
Говорить о повальной разницы из-за замененой поршневой - это пять)) "Напишу что угодно, лишь бы позицию отстоять"?))
И двойные стандарты такие двойные - разница в секунду между десяткой и Приорой - это существенная разница, а эта же разница в секунду между Солярисом 1.6 и Приорой - несущественна. Класс))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Но и не самый дешевый. Есть дешевле МАТИЗ )))
|
Какая разница что есть дешевле, главное - дешевле Гранты Нормы.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Обычный: хочешь современности, меньшего шума, большей мощности - ПЛАТИ!
|
А как с этим всем связаны гидрокомпенсаторы (кроме шума)?)) И самое главное - откуда покупатели узнают за что платить, если они не знают чо это такое?)
Бульдог такой бульдог))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вроде гнет все таки:
1 2, фиг разберешься в общем у кого гнет у кого нет))
|
На Ланосах гнет.
Я говорю о машинах с 1.3 двигателем.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
В теории ЕВРО-4, а на практике ЕВРО-3
|
Поискал, 1.3 действительно пока нету Евро-4.
Но это не преимущество - навязанные евронормы)
Добавлено через 1 минуту
А самое главное - на движке Гранты Стандарт клапана не гнет и в то же время он Евро-4!)) Чудеса технологий прям.