Цитата:
Сообщение от в571оа
Поскольку это, действительно, важная информация, давайте поподробнее. Что и как мерили, в каких условиях и т.д.
Кроме того, при показаниях панели "перегрев", производили ли измерения температуры независимым от машины термометром?
Какое при этом было бортовое напряжение?
|
Замеры производил с помощью сканера при Тнар +30 на холостом ходу при полной нагрузке ( вкл. ближний свет + музыка + усь 15%) -напряжение при включенных винтах на второй скорости 12.4в. Когда проискодит не добор температуры испарителя кондиционера примерно 10-11 градусов по сканеру компрессор молотит непрерывно.
Температура движка плавно растёт свыше108 градуса с выключением кондея не превышает 101 градуса, винты на первой скорости. Но при открытом капоте при вкл кондее температура в норме. Есть серьёзные сомнения в эффективности внешнего винта. Я уже писал выше про него и как можно в этом убедиться.