Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 14:34   #2088
vovann76
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: М.О. г. Люберцы
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovann76 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Поскольку это, действительно, важная информация, давайте поподробнее. Что и как мерили, в каких условиях и т.д.

Кроме того, при показаниях панели "перегрев", производили ли измерения температуры независимым от машины термометром?
Какое при этом было бортовое напряжение?
Замеры производил с помощью сканера при Тнар +30 на холостом ходу при полной нагрузке ( вкл. ближний свет + музыка + усь 15%) -напряжение при включенных винтах на второй скорости 12.4в. Когда проискодит не добор температуры испарителя кондиционера примерно 10-11 градусов по сканеру компрессор молотит непрерывно.
Температура движка плавно растёт свыше108 градуса с выключением кондея не превышает 101 градуса, винты на первой скорости. Но при открытом капоте при вкл кондее температура в норме. Есть серьёзные сомнения в эффективности внешнего винта. Я уже писал выше про него и как можно в этом убедиться.
vovann76 вне форума  
Вверх