Ответ: Защитим приору вместе!
У нас на сегодняшний день только одна ниша в которой мы чего-то стоим, именно бюджетные малолитражки. Был ГАЗ, да и тот сейчас через раз дышит. Для того что-бы вступать в борьбу за более дорогой сегмент рынка нужно знать что авто будет пользоваться спросом, но у нас этот сегмент занят ИНО, и на сегодняшний день нам лучше ИНО в данном сегменте машину не сделать. Да и не так у нас много людей готовых выложить 600, 900 и.т.д., тыс.руб, за новую машину другого класса. В этом основная причина развития в России свалочного автобизнеса ,хочеться ездить на большой и красивой машине но на новую денег нет.., поэтому буду ездить на старой...вот отсюда и истерия по запрету на ввоз свалочных ино из европы и Прулей.
|