Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 23:28   #81
Sish
Интересующийся
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217130 03-018
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSish является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: сидения от 2110

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Такого не бывает =)

Поверь мне на слово, единственное различее по длине хода это между водительским и пасажирским.
Нет там различия хода, а вот различие конструкции есть: на водительском один "пупырь" в который упирается ролик,а на пассажирском-два с промежутком в ~3 см.

Для переделывающих: самый простой способ указан все же на странице 6-тупо поменять часть салазок "с зубами" местами,развернув на 180 градусов и срезав лишнее. Жаль, что я до этого допер только после аж трех примерок и одного нарезанного зуба,как рекомендовалось на тсранице 5. Пришлось выбросить пружины спереди-не давали уезжать до упора. В принципе-можно сделать хоть до заднего сиденья откат,но страшно за прочность при ДТП. Да и неудобно уже. Сейчас при росте 189 и длинных ногах в крайнем положении сцепление выжимается носком ботинка при полностью выпрямленной ноге.
Sish вне форума  
Ответить с цитированием Вверх