Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 00:03   #2091
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
при неисправности "слабый конденсатор" давление ну ни как не может быть в норме
vovann76 считает, что при нормальном техническом состоянии кондиционера при температуре воздуха более 29 градусов и отсутствии обдува набегающим потоком воздуха (пробка) производительности вентилятора кондиционера недостаточно для охлаждения конденсора и радиатора охлаждения двигателя.

Выводы свои он делает на основании данных с диагностического тестера Штат.
Таким образом он видит, что несмотря на все усилия вентиляторов температура ОЖ продолжает расти, а производительность кондиционера - падать. При этом работают два вентилятора.

Все бы это было так, если бы не одно НО.
vovann76 считает, что датчики температуры ОЖ показывают ИСТИННУЮ температуру .
Я же сравнил динамику указателя температуры ОЖ с динамикой температуры поверхности радиатора. Расхождение полное!
Почему я говорю про динамику. К сожалению, в СОД я не нашел места, куда бы можно было внедрить еще один независимый, т.е. полностью автономный от авто, датчик температуры. Поэтому измерял температуру поверхности радиатора.

Температура ОЖ должна колебаться между точками включения и выключения вентилятора радиатора СОД. Соответственно, температура поверхности радиатора будет колебаться по тем же законам, но цифры будут другими (ниже). Если же температура ОЖ будет вести себя по-другому, то и температура радиатора тоже будет меняться по-другому, вместе с температурой ОЖ.

Я свое тестирование проводил при 32 градусах жары. Цифирь уже не помню, отчет есть где-то здесь за август 2011. Динамика такова:
1. Нет кондиционера. Темп. ОЖ колебелтся в пределах сработки вентилятора СОД. Присутствует очень медленная динамика сокращения временного интервала выключения вентилятора.
2. Включен кондиционер. Темп. ОЖ. не изменяется или колеблется в пределах 2 градусов.

При этом панель приборов сигнализировала о перегреве двигателя с загоном стрелки в красный сектор и включением "пищалки".

При периодических замерах бортового напряжения регулярно наблюдаю падение напряжения при высоких температурах окрестного воздуха. Поэтому вранье указателя температуры и датчиков может быть вызвано банальным падением исходного напряжения бортсети.

Снижение производительности кондиционера в пробке.
Производительность кондиционера - это способность остужать входящий в него воздух. Кондиционер считается исправным, если разница температур воздуха "на входе" и "на выходе" составляет 15..18 градусов.

Пусть на улице жара 30 градусов, пусть кондей у нас на грани (15 градусов).
В движении все нормально. Моторный отсек продувается набегающим потоком воздуха, который не успевает нагреться от двигателя. Часть этого воздуха попадает в кондиционер. Таким образом, в движении мы имеем на выходе кондиционера 15 градусов.

Теперь пробка. Движения воздуха нет. Соответственно, температура в моторном отсеке постепенно повышается, нагревается как раз воздухозаборник (из моторного отсека), нагревается воздух в районе воздухозаборника (от капота), большая часть нагретого внутри моторного отсека воздуха засасывается в воздухозаборник. Какую температуру мы имеем на входе? Явно больше 30 градусов. Пусть будет 40 (оптимистично...). Значит, из кондиционера воздух будет поступать уже 25 градусов...

Кстати, Руководство не рекомендует задавать температуру салона ниже, чем на 12 градусов вниз от уличной. Т.е. при 30 на улице, в салоне не стоит задавать температуру ниже 18 градусов.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх