Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 17:08   #414
Сашок
Завсегдатай
 
Аватар для Сашок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: ЧерЁповец [35RUS]
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Сашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Хочу спросить совета у знающих!
АКБ Медалист новый, 60 - ка
Машинка люкс 11 года пробег 10 200
Произвел замеры :
Напряжение на АКБ - 12,68 В
На заведенном, прогретом двигателе, без потребителей, напряжение составляет:
на аккумуляторе = 13,71 В
с генератора 13,89 В
При включении, обогрева, стекла-зеркал, свет, противотуманки, вентилятор на 4 скорости, напряжение:
на аккумуляторе = 12,33 В
с генератора 12,94 В
При повышении оборотов двигателя до 1500 об/мин с той же нагрузкой:
на аккумуляторе = 12,83 В
с генератора 13,48 В
Без нагрузки, обороты 1500:
на аккумуляторе = 13,40 В
с генератора 13,65 В
Генератор Батэ 90 А 14 В, tдв. = 99 грд. C.

Попробовал "погазовать" с подключенным мультиметром к генератору, напряжение уменьшается, вплоть до 0

Не маловато то ли напряжение, почему при резком увеличении оборотов с генератора напряжение уменьшается?
Измерения производил с генератора вывод + и корпус генератора, (отдельно АКБ +и -)
__________________

Последний раз редактировалось Сашок; 27.05.2012 в 21:29.
Сашок вне форума  
Вверх