Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 20:19   #639
L. Sergey
Интересующийся
 
Регистрация: 17.12.2011
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
L. Sergey не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Дима Бах Посмотреть сообщение
меняйте поршеньки и машина поедит)
Не факт. Не зря ведь о 124-тых спрашивал. Разобрали, померяли, отправили размер на ВАЗ. Максимальная выработка на 1 и 4 поршнях, третий немного меньше, второй почти в норме. С блоком все нормально. С ВАЗа пришли поршня, группа "Е". Установили, все нормально. Через 500 км начала жрать масло, примерно 1л на 700км. Разобрали, кольцам пипец, поршня тоже потертые. Износ аналогичный - 1 и 4 мах, 3 немного, 2 в норме. Смысла ставить опять не вижу, результат известен заранее. Двиг в сборе не меняют, так как блок нормальный. Вот и ломаю голову, что делать...
Напрашиваются варианты - косяки по блоку; не работаю масленные форсунку, дисбаланс коленвала? Или ставить 124-ю? Спросил у ребят знакомых, которые зап. частями торгуют. Сказали - мы приоровские поршня вообще не возим, не ходят они.
L. Sergey вне форума  
Вверх