Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Солнце моё безопасность на обгонах не в крутящем моменте!А в количестве людей в машине, за которых, ты как водитель несёшь ответственность!Вы молодой человек ещё не понимаете вкус жизни, у вас ещё всё впереди,а я уже большую часть своей прожил,и поверь нет желания лишний раз рисковать,лучше подождать нармального запаса по расстоянию и спокойно обогнать без напрягов и не рвать движок,но по прямой и дувануть 150-160,не боясь что валы голодают и что в конце пути нужно залить литр масла ценой в фиолетовую!
Добавлено через 8 минут
У друга (таксист частник)машину не рвет,шагает спокойно-калинка с 126 паровозом,пробег70тык,залив ает с недавнего времени от замены до замены литр!Вывод процесс пошёл!Восьми клоповые моторы -инжектора и по 400тык ходили,с одним челом говорил на газу 8 клопов отходил340 тысяч и масло не кушал!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|