Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 22:37   #569
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Солнце моё безопасность на обгонах не в крутящем моменте!А в количестве людей в машине, за которых, ты как водитель несёшь ответственность!Вы молодой человек ещё не понимаете вкус жизни, у вас ещё всё впереди,а я уже большую часть своей прожил,и поверь нет желания лишний раз рисковать,лучше подождать нармального запаса по расстоянию и спокойно обогнать без напрягов и не рвать движок,но по прямой и дувануть 150-160,не боясь что валы голодают и что в конце пути нужно залить литр масла ценой в фиолетовую!
Для того чтобы безопасно обгонять, как раз и нужен запас мощности. На Приоре намного увереннее себя чувствую, чем раньше на "восьмерке".
Форест вне форума  
Вверх