Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Как раз премиум класс живет по другим законам, и дело не в пневмостойках )
|
Значит пополам - сначала кто продает потому что гарантия кончилась, потом второй, кто купил у первого, продает когда подукатает))
Просто по премиуму такой расклад выложили - либо тратишь по пол-целой Приоре в год на обслугу, либо катаешь машину 2-3 года меняя масло и фильтра, и после этого впаривать лоху, который еще укатывает, и далее по ниспадающей, в итоге кому то надоедает работать на машину и ее сдают в разбор.
Потому кстати премиум со временем больше теряет в цене и живых их очень мало, и вообще количество б/у премиум машин падает с увеличением возраста - та остаточная цена, при достижении которой проще машину на разбор сдать - выше, и в то же время при этом то состояние, при котором ремонтировать нет смысла, наступает раньше. Т.е. например когда остаточная цена 140го S500-S600 упадет тысяч этак до 250 - ему уже дорога только в разбор, ибо не продать и не поездить. В то время как 124е укатывают чуть ли не до остаточной в 50 тысяч, т.е. очень долго, а в разбор идут в основном проблемные по докам или совсем сгнившие...