Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 01:44   #376
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Как раз премиум класс живет по другим законам, и дело не в пневмостойках )
Значит пополам - сначала кто продает потому что гарантия кончилась, потом второй, кто купил у первого, продает когда подукатает))
Просто по премиуму такой расклад выложили - либо тратишь по пол-целой Приоре в год на обслугу, либо катаешь машину 2-3 года меняя масло и фильтра, и после этого впаривать лоху, который еще укатывает, и далее по ниспадающей, в итоге кому то надоедает работать на машину и ее сдают в разбор.
Потому кстати премиум со временем больше теряет в цене и живых их очень мало, и вообще количество б/у премиум машин падает с увеличением возраста - та остаточная цена, при достижении которой проще машину на разбор сдать - выше, и в то же время при этом то состояние, при котором ремонтировать нет смысла, наступает раньше. Т.е. например когда остаточная цена 140го S500-S600 упадет тысяч этак до 250 - ему уже дорога только в разбор, ибо не продать и не поездить. В то время как 124е укатывают чуть ли не до остаточной в 50 тысяч, т.е. очень долго, а в разбор идут в основном проблемные по докам или совсем сгнившие...
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх