Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 07:39   #464
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Rus13, Зачем тебе ремень??? Не трать деньги. В начале нужно провести ревизию и выяснить, кто шумит. Скорее всего при твоём пробеге это либо опорный, либо помпа.
Нет смысла менять весь привод целиком. Это и по деньгам дороже, и бессмысленно.
ИМХО, самый простой и надёжный вариант для опорника - это ролик INA от 2112. У меня там ролик от Хонды крутится, но это уже совсем другая история, надо адаптер точить.
Ну а натяжной на таком пробеге менять смысла не вижу (но окончательно можно сказать только после ревизии). Неплохо себя показали натяжные Torque. Я всё жду и надеюсь, когда же уже натяжной INA в магазинах появится, но всё что-то ни как... (((

Ну и особое внимание нужно уделить тёмной лошадке (помпе).
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх