Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 15:46   #78
Mubea
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Mubea не успел проявить себя
Re: Пружинные хомуты Mubea (Мубеа) обсуждения.

Андрей, большое спасибо за фотки! Так аккуратно сделано, как только что с конвеера.

Сложно ли было менять хомут на нижнем патрубке радиатора охлаждения двигателя? Предполагаю, что к нему только снизу можно подобраться.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pin-pin Посмотреть сообщение
Так вот, не кажется ли вам, товарищи, что самые большие хомуты на 40, те которые на толстых патрубках, не подходят по размеру, они почти в полностью открытом состоянии. Также они вполне могут быть и пошире, не 12 мм а 15, например. Тоесть короче 41 или 42 на 15.
Нет, все выглядит нормально. Чем больше диаметр шланга, тем большая сила будет действовать на хомут при одном и том же давлении жидкости в шланге (так как сила будет равна произведению давления жидкости на площадь поверхности, а площадь поверхности увеличивается с ростом диаметра). Чтобы компенсировать эту силу приходится увеличивать толщину материала хомута (на фото обратите внимание на разницу в толщине маленьких и больших хомутов) и устанавливать его с большим расжатием (чем больше хомут расжат, тем сильнее он сдавливает шланг, все как у обычной витой пружины).

Хомуты шириной 15 мм используют только американские автосборщики, у них большие движки и выше давления в системах. В старушке Европе всем хватает 12 мм.
Mubea вне форума  
Ответить с цитированием Вверх