Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну ведь всё солгласно твоим авторитеным данным
|
Эт не мои данные, а данные людей, которые своими руками разбирали свежие машины.
Не так давно ВАЗ поменял поставщика поршневой, зачем и почему - к ним вопрос.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я бы понял, если бы все свои машины сразу после покупки гнали на замену поршневой. Так ведь нет - отдельные индивидумы только этим занимаются.
|
Этим занимаются когда застучит или когда масло жрать начнет - см. тему выше.
Рабочую машину ессно никто трогать не будет)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Тролли такие тролли...
|
Все тролли? Бггг)) Да эт у вас паранойя обостренная))
По ссылкам то зайдите, почитайте страничек 20)) Я вот читаю время от времени, лулзы ловлю.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ещё раз тебе говорю - ты читаешь форумы, а я смотрю своими глазами.
|
Смотреть только своими (причем непрофессиональными - ИТшник не автомобилист явно) - это наверное самая большая ошибка в вопросе сравнения надежности автомобилей.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Отсек по величине с весь подлокотник. ЧТО ненормального ?
|
То, что он маленький.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Я, когда себе привод ГРМ менял на 90тык., с мастером разговорился.
|
Нафига меняли то?) Он же 200 тыщ ходить должен)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Так что эт тоже со счетов сбрасывать не надо - "экономистов" у нас хватает.
|
Я сейчас не об обрывах говорю, а о повышенном износе и неправильном зазоре в поршневой.
Я выше ссылки давал - ищущий знаний да обрящет.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Покажи - посмотрю. Скольких устраивает, скольких нет.
|
См. выше.
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Гидрокомпенсаторы- анахронизм. На современных моторах до 2-х литров от них почти поголовно отказались.
|
Забавно шутите))
А Тоёта то не в курсе что их двигатели *R серии - несовременные)