Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 20:39   #204
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

ANTO,ты не в курсе, с каким усилием надо затягивать подшипник хвостовика моста? У меня там сальник замокрел, решил "на гарантию" не ездить, а сменить сам, чтобы руки к железу привыкали. Сальник сменил, но вот как затягивать подшипник, толком не понял... Затянул "на глаз", люфта нет, хруста при вращении тоже... Проехал по трассе около 10 минут на скорости 100 км/ч, остановился, потрогал место подшипника на нагрев- рука терпит, но еле еле, т.е. около 55-60 гр.С. Это нормально? Вроде как допускается до 90 гр.С, но когда, при каких нагрузках, скоростях - не сказано. И с передним мостом не сравнишь, он не работает обычно, и поэтому еле греется.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх